по современным технологиям
со скидкой до 15%

Запишитесь на прием прямо сейчас
в Стоматологическую клинику 32
г.Ижевска

К нашим врачам обращаются даже с самыми сложными проблемами.
Вы можете выбрать удобное время для консультации и вид оплаты.
Для Вас составят индивидуальный план лечения.
Узнайте, сколько стоит лечение в Вашем случае

Гигиена полости рта

Согласно статистике, даже самые качественные средства личной гигиены не всегда приводят к полной очистке поверхности зубов. Остаются отложения, которые стают причиной развития различных стоматологических заболеваний: кариес, гингивит, пульпит, или неприятного запаха изо рта. Они приводят к лечению зубов, а иногда и к протезированию зубов, и даже к имплантации. Как же отчистить зубы от таких отложений – «зубного камня», и защитить свои зубы?Гигиена полости рта Ответ очень простой, необходимо два раза в год проходить профессиональную гигиену полости рта. Пройти данную процедуру Вы всегда сможете в стоматологической клинике №32. Что же такое профессиональная гигиена полости рта? Это комплекс мероприятий направленных на удаление зубных отложений. Регулярное проведение профессиональной гигиены, позволит избежать различных заболеваний, а также благоприятно повлияет на здоровье Ваших зубов. Проведение процедуры непосредственно перед началом лечения зубов или протезирования, снижает риск возникновения осложнений. Не стоит также забывать и об эстетическом эффекте. Ведь после проведения профессиональной гигиены полости рта Ваши зубы выглядят более сияющими и белоснежными. Профессиональная чистка зубов — это абсолютно комфортная, дающая быстрый видимый эффект процедура. В этой процедуре нуждаются абсолютно все люди старше 20 лет. Это единственный эффективный метод профилактики пародонтита и других заболеваний десен. Ощущение чистоты и внешний эффект после профессиональной чистки зубов настолько впечатляет, что эту процедуру иногда даже называют отбеливанием. В процессе проведения профессиональной гигиены полости рта возможно укрепление зубной эмали профессиональными средствами, по Вашему желанию. Результатом профессиональной гигиены полости рта являются здоровые зубы, имеющие естественную белизну, а так же свежее дыхание.

Стоимость лечения (указана за 1 зуб)*:

Проведение профессиональной гигиены при заболеваниях пародонта с помощью ультразвука от 120 руб.
Удаление зубных отложений от 50 руб.
*Стоимость услуг может меняться в зависимости от конкретного клинического случая пациента и курса иностранных валют. Для более точной оценки стоимости услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (912) 56-40-32 или 8 (3412) 43-22-63 и запишитесь на консультацию.